Главная страница Новости Доска объявлений Обратная связь |
||
Сведения об
|
Клуб общения "СемьЯ"График работы психолого-педагогического проекта "Клуб общения "Семья"" на 2020-2021 год (файл для скачивания - pdf формат, размер 130 Kb) Положение об организации работы психолого-педагогического проекта «Клуб общения «СемьЯ» Психолого-педагогический проект «Клуб общения «СемьЯ» Цель проекта: сохранение психологического и физического здоровья детей и родителей как результат гармонизации межличностных внутрисемейных отношений Задачи проекта: • формировать положительное общественное мнение о работе педагогов и дошкольного образовательного учреждения; • консультировать родителей (законных представителей) в вопросах обучения, развития и воспитания психически и физически здорового ребенка; • развивать взаимопонимание взрослых и детей, используя вербальные и невербальные средства общения (речь, мимику, жесты и т.д.), формируя позитивные формы общения в семье; • развивать интерес родителей к играм детей, получать положительные эмоции от совместно выполненной деятельности; • развивать творческие способности и воображение взрослых и детей в процессе игрового общения. Условия проведения: участники педагогического процесса: дети, родители, педагоги младших, средних , старших и подготовительных групп, специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед,музыкальный руководитель, инструктор по физическому развитию. Групповое помещение, кабинет педагога-психолога, спортивный и музыкальный залы Принципы: добровольное участие, неформальная обстановка. Предполагаемый результат: психологическое и физическое развитие детей как следствие повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) Разработчик и руководитель проекта: Педагог-психолог 1 категории Баштан Н.С. Ответственные: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре,музыкальный руководитель, педагоги групп ![]() ![]() ![]() ![]() В семейном клубе критически настроенным родителям становятся видны не только недостатки, но и достоинства своих детей, а восторженные родители замечают все стороны характера ребенка. Дети приобретают в семейном клубе ценный опыт общения с разными людьми, оказываются в разных ролевых позициях: например, дошкольники чувствуют себя младшими по отношению к взрослым, но старшими (и более опытными) по отношению к детям ясельного и младшего возраста из других семей. ![]() ![]() ![]() ![]() Члены дружного семейного клуба чувствуют себя более уверенными и защищенными, так как совместная деятельность и непосредственное общение позволяют лучше понять друг друга и установить поддерживающие взаимоотношения. |
|