Главная страница     Новости     Доска объявлений     Обратная связь

Клуб общения "СемьЯ"



График работы психолого-педагогического проекта "Клуб общения "Семья"" на 2019-2020 год
(файл для скачивания - pdf формат, размер 130 Kb)



Положение об организации работы психолого-педагогического проекта «Клуб общения «СемьЯ»

Психолого-педагогический проект «Клуб общения «СемьЯ»
Цель проекта:
сохранение психологического и физического здоровья детей и родителей как результат гармонизации межличностных внутрисемейных отношений
Задачи проекта:
• формировать положительное общественное мнение о работе педагогов и дошкольного образовательного учреждения;
• консультировать родителей (законных представителей) в вопросах обучения, развития и воспитания психически и физически здорового ребенка;
• развивать взаимопонимание взрослых и детей, используя вербальные и невербальные средства общения (речь, мимику, жесты и т.д.), формируя позитивные формы общения в семье;
• развивать интерес родителей к играм детей, получать положительные эмоции от совместно выполненной деятельности;
• развивать творческие способности и воображение взрослых и детей в процессе игрового общения.
Условия проведения:
участники педагогического процесса: дети, родители, педагоги младших, средних , старших и подготовительных групп, специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед,музыкальный руководитель, инструктор по физическому развитию. Групповое помещение, кабинет педагога-психолога, спортивный и музыкальный залы
Принципы:
добровольное участие, неформальная обстановка.
Предполагаемый результат:
психологическое и физическое развитие детей как следствие повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей)
Разработчик и руководитель проекта:
Педагог-психолог 1 категории Баштан Н.С.
Ответственные:
педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре,музыкальный руководитель, педагоги групп

В семейном клубе критически настроенным родителям становятся видны не только недостатки, но и достоинства своих детей, а восторженные родители замечают все стороны характера ребенка. Дети приобретают в семейном клубе ценный опыт общения с разными людьми, оказываются в разных ролевых позициях: например, дошкольники чувствуют себя младшими по отношению к взрослым, но старшими (и более опытными) по отношению к детям ясельного и младшего возраста из других семей.


Члены дружного семейного клуба чувствуют себя более уверенными и защищенными, так как совместная деятельность и непосредственное общение позволяют лучше понять друг друга и установить поддерживающие взаимоотношения.